Добро пожаловать на чит-портал RF-PerfectCheaters!!!

Объявление

Так народ мне надоел ваш постоянный флуд в разделах с выключенным счётчиком сообщений.Предупреждаю сразу я не баню я сразу стераю юзера.Так что если есть ещё желающие пофлудить пожалуйста флудите ток уже буду по ip банить.Счётчик сообщений включён только в разделе флуд если конкретнее подфорумы "Общаемся" и "Флуд" - флуд по типу " 1 2 3" и т.д будет удаляться так что единственные 2 способа добыть посты либо купить их у меня в ICQ либо выкладывайте такие читы, которых нет на форуме. Благодарю за внимание! ЗЫ Смотрим первый подфорум тему *Голосование* и голосуем да или нет на покупку домена...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Точка))

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ВВЕДЕНИЕ:
Этой теме большинство игроков уделяет оч много времени, некоторые считают сутью жизни разгадать загадку-
Корейский рандом- миф, реальность или просто очень обширная закономерность.
Перед тем как создать эту тему, я просмотрел и изучил тысячи(без преувеличений) статей посвященных этому злому року, и в итоге я сделал следующий вывод:
Какой бы ни был обширный рандом, у него всегда прослеживается некоторая закономерность.
Из каждой прочитанной мной темы, я выделил наиболее достоверные и провереные факта, и вот что получилось.

ЧАСТЬ №1

Думаю всем известно, у какого оружия какой предел безопасности:
Белое- до +4 вещь не сломается
Инт(жёлтое, класс Б)- +2, дальше вещь может сломаться.
Фиол(фиолетовое, класс А)- +3, на +4 вещь может сломаться.
Стринт(оранж, оранжевое, класс С)- нет безопасной заточки, сюда же можно отнести и реликт оружие, вертобот.

ЧАСТЬ №2

Камни модификации, иначе именуемые Т1,Т2,Т3,Т4 и Т5.

Т1 +5% удачной модификации, т.е. к минимальному значению будет добавлено 5%
Т2 +10% удачной модификации, т.е. к минимальному значению будет добавлено 10%
Т3 +15% удачной модификации, т.е. к минимальному значению будет добавлено 15%
Т4 +20% удачной модификации, т.е. к минимальному значению будет добавлено 20%
Т5 +25% удачной модификации, т.е. к минимальному значению будет добавлено 25%

ЧАСТЬ №3

Возьмём за еденицу заточки обозначение:
10-70% --- 100%
При чём, % в этом случае не процентные единицы, а просто обозначения.
Например:
Если я точу Белый торс воина на +1 без камней, то шанс варьируется от 70%-100%, где 100%- удачно вставлен талик 70%- талик сгорел, остальной промежуток можно раскинуть приблезительно так:
70%-85% талик сгорел, 85%-100% талик встал.

ЧАСТЬ №4

При каждой последующей заточки минимальное значение будет опускаться на 10%.
Например:
Инт торс на мага точим на +4
Общий шанс выглядит так- 40%-100%
Точим с сетом Т3 и выходит что в итоге мы имеем общий шанс- 55%-100%.
Тут возникает другая проблемма, инт шмот после +2 может сломаться, и тут промежутки распределяются таким образом
55%-65% торс сгорел.
65%-75%- талики вылетели
70%-85% талик сгорел
85%-100% талик встал.
Думаю многие с этим уже сталкивались, что точа инт вещь на +4, только 1 из 4-ёх заточек удачна.

Но не будем плавать на мелководье, уйдём в глубь.

ЧАСТЬ №5

Камни модификации, уровень заточки(+1,+2,+3 и т.д.) и вид оружия это не единственные факторы которые влияют на шанс модификации, так же после апа появилось 6 уровней удачи, иначе говоря, шанс немного зависит от чв.
За каждую победу на чв, минимальное значение заточки увеличивается на 5%, причём общий бонус(так же как и бафф/дебафф) не может привышать 3 уровня, т.е. бонус в сумме не может быть больше 15%, так же как и штраф в случае если расса 3 раза подряд проигрывапла чв(на сколько мне известно, факторы типа защитили или убили хранителя, донёс ли чипарь чип или нет на заточку не влияют).
Так же, как и в слчае с крафтом шмота, у крафтеров чем ближе уровень вещи к уровню крафта тем сильнее изменяются параметры, общий бонус на сколько мне известно не может составлять более 10%.

Например(получется своего рода фигня, но так оно и есть):
Берём крафта 40лвла боты на 40лвл(+10%), ждём пока расса 3 раза подряд выиграет чв(+15%) и берём сет Т5(+25%)
И точим эти ботинки шанс получается такой 70+10+15+25= 120%-100%, т.е. при таких условиях шанс заточки максимальный. И как выяснилось приблизительно так оно и есть.

Вроде с теорией разобрались, перейдём к жизненой практике, в этом случае я рассматриваю своего перса(Лукарь 45лвл, точу стринт лук 45лвл на +7(невежи)):
Всё точил в 1 день, расса 2 раза выигрывала чв:
Точил наборами т3-т3-т3-т4-т5-т5-т5
1) Точу на +1 ----- Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т3 сетом(+15%)
В итоге- 105%-100%- невежа встала безупречно.
2) на +2 ------ Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т3 сетом(+15%)
В итоге 95%-100% невежа встала спокойно
3)На +3 ------ Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т3 сетом(+15%)
В итоге 85%-100%, сначало невежа сгорела, со 2-ого раза встала безупречно.
4)На +4 ------ Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т4 сетом(+20%)
В итоге 80%-100% Невежа встала с 1-ого раза, но сердце моё треслось как хз что.
5) На +5 ------ Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т5 сетом(+25%)
В итоге, 75%-100% 2 раза невежа сгорела, на 3-ий раз талик был в луке.
6) На +6 ------ Вещь со мной одного лвла(+10%), расса выиграла ЧВ 2 раза(+10%), точу с Т5 сетом(+25%)
В итоге 65%-100% С первого раза Лук был сломан.

Короче говоря думаю систему вы поняли, и у меня возникла мысль- "А почему бы не заточить тапки на +7 грации?"
Всё подсчитав, я сделал вот какой словестный макет:
Точить сетами т3-т3-т3-т4-т5-т5-т5
Брать показатели естествено по максимуму.(крафт, лвл крафта=лвл ботов, 3 выигрыша чв под ряд)
1)110%-100% безупречно
2)100%-100% нормально
3)90%-100% боее или менее
4)85%-100% опасность сгорания талика
5)80%-100% появился шанс что вещь сгорит
6)70%-100% ещё опаснее
7)60%-100% сердце останавливается, колонки вырубаются, монитор выключается, глаза закрываются, жмём кнопку
иииииии........ не попали(напоминаю монитор выключен), наводим курсор на кнопку, выключаем монитор, жмём на кнопку, включаем.... иииии....... боты сгорели.(хотя и не факт)

Как вы видете, шанс последней заточки варьируется от 60-100%, т.е. 60-70% вещь сгорает, 70-80% талики вылетают, 80-90% талик сгорает, 90-100% у вас есть тапки на +7 грации(+100 уварота).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Не смотря на всё то время которое я потратил на изучение этой х...ни, я так же как и многие пришёл к выводу, что корейский рандом существует, потому, что никто не смог определить фактор, который влиял бы на то, куда упадёт планка, на 60% или на 100%.
В принципе, по этой теории можно точить белые вещи на +7, кто знает, может все эти крутые челы так и бегают, заточеные на +7, ведь посох ужаса на +7(+200% дамага), лучше стринт(урон) посоха ужаса на +4(+50% дамага),
но суть не в том, у меня пока что нет финансов на проверку теории о ботах на +7, но знаю точно, в моих руках, на +5 грации они встали с лёгкостью. А стринт лук, когда точил на +6, разлетелся в пыль.
В скором времени я попробую проверить теорию о тапках и грация, скрины с описанием и результатами выложу.
И запомните, самое главное правило заточки- Ожидай того, что вещь сломается, но надейся на то, что вещь заточится.

0

2

и ищо)) т5 *авно

0

3

если играешь на пвп сервере где достать талики не так уж и не трудно, то самый лёгкий способ заточить, например, боты 50 белый на +4(это надо постаратся, с т5 не трудно), не следующий день точите на +5, и ещё дня через 2-3 на +6, точил сам на пвп варе, и повышенный шанс заточки идёт во время взлёта на антиграва...

0

4

GJasaus написал(а):

Стринт(оранж, оранжевое, класс С)- нет безопасной заточки

на самом деле у стринта безопасная заточка это +1 (не ломается)

0

5

если по мне то я всегда точусь во время ЧВ и 70% вещей точу благополучно

0

6

Вобщем как по мне и моему 2ух годовому опыту если мы точим оружие 45 лвла и ты например 32 то шанс заточки будет меньше я расскажу вам как точиться с максимальным шансом вобщем если вы играете персом 50 лвла и точите тапки 50 интовые допустим на мага то что нужно делать: нужно раскладывать камни и талику так как вы раскладывали в самом начале и желательно быстро так же могу посоветовать точиться у банка при заточке желательно бегать ну ладно вот какбэ закономерности хорошей точки это только теоретически хотя на практике тоже проверялось :) мной же, так ладно при если вы используете все закономерности (по очереди) то они складываются в максимальный процент точки(ещё одна штука когда вы антиграве - то получается при заточке вас лагает это тоже увеличивает шанс заточки) так же можно точить сидя, ну так вотесли вы точите 50 инт тапки на мага используя все закономерности то считайте минимум +3 тапки у вас есть(так же действуют на все талики и предметы кроме реликтовых пушек и брони) собственно далее желательно сделать 5 пар таких тапок (точка представляет собой долбление стены топором - образно говоря) и смотрите что мы делаем берём одну пару тапок и точим на +4 могут вылетить талы может сгореть предмет далее точим 2ую пару тапок на +4 могут вылетить талы(как вы видите сопротивление уменьшается) точим 3ью пару тапок может быть модификация неудачна и на 4ой паре тапок точа на +4 заточится на 100% опять же используя все закономерности.

Ну вот собсно такая точка на +4 на +5 желательно таким же образом сделать уже 10 пар тапок +4 чтобы точить на +5 таким же образом можно заточить реликтовое оружие но соответственно нужно больше предметов так как % заточки реликтового оружия в 1.5 раза ниже обычных предметов и оружия

Спасибо за внимание :)

+1

7

Хорошо насчет грава у меня получилось =)
На плюсеГ ^^

0

8

мде....

0

9

БЛАБЛА нефига непашет

0

10

с антиком на+2 норм

0